четверг, 7 января 2010 г.

MUSIC EXPRESS #1

1/ Paul Koulak - Les Cles De Fort Boyard
2/ Khaled - Aisha
3/ Sting- Desert Rose
Музыка для которой нет времени.

1/ Я услышала ее, будучи еще совсем юным созданием и после первого такого события были выучены от и до сеансы выхода в эфир передачи "Форд Боярд". Сама программа мне нравилась очень, даже это слегка преуменьшено, но то, что ждало меня после ее окончания просто повергало в какой-то неимоверный музыкальный экстаз. Пульт от телевизора, соответственно, не отдавался, и я, с замиранием сердца, дослушивала все до конца, уставившись в экран глазами, полными наслаждения, пока все титры не уйдут за верхнюю черту.

2/ Она приходит ко мне с завидным постоянством. И впервые в 1997 году. В Болгарии. С того самого времени это одна такая моя большая любовь. Причем как правило в исполненни именно этой группы.

3/ В этом вся я. И еще много чего. Готова слушать везде и всегда.
И вообще Стинг, это то качество музыки, которое я считаю достойным.

1) Within Temptation - Pale
Я не помню, что я слушала до этой музыки. Данный трек запал в меня очень давно и надолго. Помнится послушала его несчетное количество раз, впоследствии он стал для меня некоторым олицетворением священной музыки, которую просто так "фоном" не слушают. Это непременно должно быть сознательное прослушивание с полной отдачей каждй ноте, каждой интонации и слову, что произнесено.
Потом уже я послушала практически все композиции Within Temptation, и выделила для себя довольно большое количество любимых, но эта останется той первой, единственной и совершенно незабываемой.

Спасибо за ее открытие некому Александру Модаку, который стал совершенно неординарной личностью среди моих знакомых и открыл для меня сие невероятное творение.


2) Badema - Urga
После открытых мне глаз на мир музыки, я стала осуществлять непрерывные ее поиски и невероятные набеги на музыкальные просторы интернета. Все это дело, казалось совершенно необъятным, количество композиций превосходило все ожидания.
Первым моим собственноручным открытием стала она.



3) Dido - My lover s gone
Невероятные по силе воздействия на меня трек.
Невероятный. Безумно мною любимый и ассоциирующийся с замечательным временем моей совсем еще молодой жизни.
Ассоциируется с летом, с пляжем, с закатом, с морем и это было бы не удивительно, если бы Вы знали, где я его услышала впервые.

Через много лет, этот забытый трек вернулся ко мне, но совершено в другой ипостаси.
Отныне он не забыт. И все-также действует на меня невероятно)


4) Здесь сразу несколько треков.
Для них не нужны комментарии, просто в них весь Париж. Причем Париж во мне:
- Yann Tiersen - J'y Suis Jamais Alle
- Kyo - L'enfer
- Francis Lemarqu - A Paris
- Paris Combo - Senor
самые первые, самые родные французские.


5) Далее почему-то всегда на ум приходит весна. Я очень много гуляла, сама по себе, по городу, по улицам, по дворам. Это, непременно, была весна. Я очень много размышляла над важными и не очень вещами в то время и смотрела на все очень большими глазами. По истине удивительный период, по которому я сейчас порой скучаю.
Истинными предводителями моих прогулок стали:
- Imogen Heap - The Moment I Said It (Airbase Pres. Scarab Remix)
- Robots In Disguise - Turn It Up
- Dolores O'riordan - Human Spirit
- Oakenfold - Hold Your Hand (Vocals Emiliana Torrini)
- Yann Tiersen - C'etait Ici



6) А дальше 4 композиции. Непохожие, но идущие в моем сознание рядом. За них спасибо отдельному человеку, но не за их открытие, а за все то время, что было под эту музыку. За ту мощь и силу что они мне дают, вобщем-то вместе с воспоминаниями.
- Apocaliptica - Path
- Би2 - Серебро
- Би2 - Ангелы
- Within Temptation - Stand My Ground


7) А дальше будут не песни. Дальше будет группа.
Замечательная, как по мне, но весьма неизвестна и мала в своем репертуаре. Заслушана мною до дыр.
Любимые:
- Встреча рыбы - Длинная
- Встреча рыбы - Тонем


8) А дальше будет ряд композиций связанных с "Волга-трип".
Просто 1000 километровая дорога на машине. Просто путь. Просто музыка. Хотя нет, музыка для меня простой не бывает, пожалуй, название простое "музыка одного из моих путешествий" для музыки сложной и прекрасной.
- Damien Rice - 9 Crimes
- Damien Rice - Cold Water
- Damien Rice - Amie
(да. я очень много слушала этот коллектив. и не одну песню не могу пропустить)
- Portishead - The Rip
( самая часто играимая в дороге, самая рождающая во мне рисунки, самая милая родная и слегка одинокая )
- Billy's Band - Где спит твое сердце
(Биллис Бэнд познакомились со мной на Волге. Я безумна рада этому, и двум или даже трем замечательным семьям, за эту музыку, за путешествие, за все, что осталось в воспоминаниях)
- Sting and Police - Every Breath You Take
( А это путь обратный. Знала давно, но спасибо Павлу за любовь к ней привитую )


9) И опять группа. Найденная мною, и кроме меня никем же неслушанная. Слушанная вся, но начавшаяся с этой удивительной композиции:
Paavoharju - Kuu Lohduttaa Huolestuneita
Музыка, которую передать словами сложно, мне кажется, что она очень тонкая и хрупкая и даже вслушиваться необходимо с предельной осторожностью.

"В финском городке Савонлинна проживают христиане, проповедующие аскетизм — братья Лаури и Олли Айнала (те самые Paavoharju), ходящие босиком, потому что человек был по природе создан нагим и осознанно записывающие свою музыку на низкокачественной аппаратуре, добиваясь потрясающего эффекта отголосков прошлого, благородной потёртости.Это всё что известно о группе."

Paavoharju - Kevätrumpu
Это второй по силе трек. Невероятные дикие танцы открывались здесь мне, сумасшедшая энергетика.

Вообще, одна из немногих групп у которой я могу слушать практически все треки.



10) Aquapura - 17
А это история отдельная. И этот трек наверное здесь стоять не должен. Он многолик и возращался ко мне совершенно в разное время. Я его очень люблю, просто за то, что он невероятно добрый. По-моему музыка, поистине, пропитанная самыми нежными чувствами вложенными в нее, пускай она может и проста в исполнени. Если я слушаю его, мне тепло, мне действительно кажется, что солнце, где бы я не была.


11) Сразу несколько.
Период в моей жизни тихий, успокоительный, гармоничный.
И Нино, как никто другой туда совершенно подошла. Это было невероятным отражением моего нового душевного состояния, как глоток свежего воздуха.
Недавно Нино приезжала и в наше поселение, но пойти я так и не смогла, но как и прежде мечтаю об этом. Спасибо, Нино за простоту, но не примитивизм, за гармоничность и красоту.
Nino Katamadze - Olei
А дальше, кто бы вы думали?
Chinawoman - Aviva
Китайская женщина! Знакома с творчеством плохо, но запала в душу с большой любовью.


12) Husky Rescue - My World
Прослушено необъятное количество раз. На улице, в солнце в дождь. В квартире ночью, днем, зачастую утром. На рассвете ее слушать особенно приятно. Это музыка не расточительная, она утонченная. Она направляет меня на то, что в обычном ритме проходит зачастую мимо. Свет, тень, пылинка, отпечаток на окне, блик. Это все для этой музыки. Для наблюдения, может быть для мыслей, но очень редких и скорее пустых. Это музыка для того, чтобы смотреть.


13) А теперь второй в моей жизни вессений экспресс по Омску. Новая весна, новые треки:
- Roisin Murphy - Tell Everybody
- Peter von Poehl - Going to Where the Tea Trees Are
- Walter Meego - Keyhole
- Roisin Murphy - Dear Miami
- As In Rebekkamaria - Happy Birthday

Я их люблю за особую ритмику. За то новое, что они привнесли в меня. Они приводят в меня в восторг таким умелым сочетанием звуков, битов и голоса.


14) Лирика тоже была.
Причем лирика, заслужившая мое немалое уважение:
- Willoughby - I'm Losing You ( да. просто да)
- Hard Candy - Lonely Night In My Circuitry
(трек невероятной красоты, притом несвойственный для стиля самой группы, мне кажется столько ночей прошло вместе с ним)
- Yanni - One man's dream
(
Человеку свойственно иногда прибывать в плохом духе и вот когда его нет, я с Яни)
- Thrice - Digging My Own Grave
- Lifehouse - From Where You Are
а за последние 2 композиции спасибо Lovedrugs Alcoholicx, хотя да же нет, ему Fashion Tips Bape. Не знаю как в остальном, но в музыке этот человек толк знает. На самом деле, за много ему спасибо.



15) А дальше наступило лето. Лето очень солнечное. За это лето хочется сказать спасибо моей матушке, моему балкону и музыке. Они смогли выбить то прекрасное, что казалось уже не придет, ни в июнь, ни в июль, ни в август.
- Andrés Linetzky Y Ernesto Romeo - Sentimientos
- Indigo Sun - You Dont Fool Me 2008 (Tango Cafe Mix)
- Triangle Sun - Seed Becomes A Tree
- Solid Gold - Who You Gonna Run To
- Sebastien Tellier - La Ritoumelle
- Laleh - Live Tomorrow
- Stisch - Turn Around (Barfly Edit)
- A-Ha - Summer moved on
- Dusty Kid - Nemur (Walls of Guitars-Extended Version)
- Demon Vs Heartbreaker - You Are My High
- Rennie Foster - Devil's Water (Reprise)

Исключительная летняя музыка. Самая-Самая.


16) Chromatics - In The City
Музыка одного дня и ночи. Ровно одного дня и одной ночи. Казалось все вокруг было напряжено так, что скоро разорвется. Но именно этот трек снимал напряжение и все каким-то неимоверным способом выживало. Когда я его слушаю мне всегда представляются облака, ну или тучи. И вобщем-то город.
Ночь была многочисленно неспящая, но почему-то пуще других запоминающаяся. Ныне есть ночи, которые составят ей конкуренцию, но это уже сейчас, не тогда.
Тогда в ночь играло: The Roots - You Got Me (feat. Erykah Badu)
и безумно нравилось.
Bat For Lashes - Daniel
она где-то рядом с той ночью, очень рядом.



17) Esthetic Education - Unbelievable
Здравствуй, мой мобильный.
Мой телефонный звонок. Популярный трек и любимый мною. За эмоциональность, за поток что вырывается вместе с ним. Это сильно.

18) Teitur - The Girl I Don't Know
С этого все началось)
Я не могу забыть не именно те 3 часа ночи, не эту песню. Она была безумно мила и Катя расплывалась в умилении услышав это. Я очень рада, что мы познакомились, дорогой Вася И :)
Кстати, если кто-то знает Васю И - передавайте привет, а кто не знает, знайте что он слушает отличную музыку и у него просто замечательная дочь)


19) Двоякий трек.
Муммий тролль - Такие девчонки
Как видим, русский.
Но очень сильно меня зацепивший, как раз два раза: летом и зимой, но совершенно по разным событиям.


20) Прошлая зима время особое настолько, что нуждается совершенно в отдельном списке песен.
1. Vanessa da Mata feat. Ben Harper - Boa Sorte
она захватила меня.
она захватила меня просто на нереальное количество времени.
в этой песни весь человек N, вся зима и все лето.
я всегда танцую под нее.
мне всегда, всегда под нее хорошо.

2.Nelly Furtado - All Good Things
Она. Старая, для кого-то попсовая и совершенно не привлекаельная. Для меня это трек и нижние 2 более чем особые. И только здесь я не буду писать почему.
Nelly Furtado feat. Juanes - Te Busque (Spanish Version)
Nelly Furtado - Say It Right

3. Атлантида. Никогда я не бывала там настолько часто, никогда я так ее не любила, никогда она меня так не спасала, как тогда:
- Jay Sean - Ride It
- R.I.O. - Shine On
- Ian Carey Ft. Michelle Shellers - Keep On Rising
- DJ Nejtrino - I'll Show You The Way
- Venus Kaly - Myself
- Guru Josh Project - Infinity
- Pussycat Dolls - Hush Hush


4. Песня одного окна. Я бы даже сказала одного конкретного вида из одного конкретного окна. И неважно кто это поет и о чем.
Dj Грув feat. Батишта, Иракли - Ты не со мной





Continuation follows...

Комментариев нет:

Отправить комментарий